Адрес

361534, Кабардино-Балкарская Республика, Баксанский район, г.Баксан, ул.Революционная, 225


ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В БАКСАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ»
МТ И СЗ КБР

+7 (86634) 4-13-97
E-mail: kcsonbak@list.ru

Режим и график работы:
Пн-Пт с 8:00 до 17:00.
Перерыв с 12:00-13:00.
Суббота, Воскресенье - выходной.

Организационно-методическое отделение курирует работу других отделений Центра.

Оно осуществляет свою деятельность в областях:

  • организации и координации работы методических объединении;
  • учётно-статистического анализа деятельности учреждения, сбора и обработки данных о работе Центра;
  • социологических опросов сотрудников и клиентов;
  • рекламной деятельности, в т. ч. подготовки буклетов, материалов и статей для размещения в СМИ;
  • социального мониторинга территории, обслуживаемой КЦСОН;
  • разработки методических пособий, документации;
  • разработки и внедрения социальных программ помощи;
  • повышения квалификации сотрудников.

Отделение также занимается планированием работы Центра, взаимодействует с вышестоящими организациями, участвует в организации досуговой деятельности.
Работа организационно-методического отделения направлена на организацию методического сопровождения всех структур учреждения.

Основные задачи отделения

  • Информационно-аналитическая деятельность.
  • Методическая работа.
  • Повышение эффективности деятельности структурных подразделений и внесение предложений по улучшению качества социального обслуживания, внедрение передовых видов и форм работы.
  • Разработка и внесение предложений по совершенствованию системы социального обслуживания населения и применение их на практике.
  • Организация работы по повышению профессионального уровня всех сотрудников учреждения.

 

Основные функции отделения

  • Статистическая деятельность:
    • учет и систематизация статистической информации о деятельности Центра;
    • разработка новых видов и форм статистической отчетности Центра;
    • предоставление отчетов зам. директору Центра о функционировании системы качества;
    • подготовка и представление отчетной документации о деятельности Центра в соответствии с утвержденной формой и установленным порядком;
    • координация и методическое обеспечение деятельности структурных подразделений, оказание методической помощи работникам Центра в составлении планирующей и отчетной документации.
  • Информационная деятельность:
    • доведение до клиентов информации о перечне предоставляемых Центром социальных услуг, порядке и условиях их предоставления;
    • проведение информационной компании с целью ознакомления населения с деятельностью Центра, в том числе и через средства массовой информации;
    • анализ и подготовка обзора российского законодательства и новых информационных материалов по вопросам социальной политики государства.

  •  Методическая деятельность:
    • разработка планов работы Центра по всем направлениям деятельности;
    • оказание методической помощи специалистам отделений Центра в составлении планирующей и отчетной документации и др.
    • разработка системы методической деятельности, направленной на повышение квалификации сотрудников Центра;
    • организация и проведение семинаров и других методических мероприятий, способствующих распространению эффективного опыта работы и росту профессионального мастерства социальных работников;
    • формирование и обеспечение функционирования библиотеки методической литературы для сотрудников Центра;
    • содействие внедрению и распространению новейших технологий и методик социального обслуживания населения;
    • изучение и внедрение в практику передового опыта, инновационных социальных технологий, новых форм и методов социального обслуживания;
    • оказание методической помощи структурным подразделениям Учреждения в разработке и рецензировании инновационных программ; обеспечение методического сопровождения реализации инновационных проектов и программ, анализа результативности инноваций;
    • осуществление обмена опытом с другими учреждениями города, области и другими регионами.

  •  Контрольно-аналитическая деятельность:
    • разработка, внедрение и усовершенствование системы внутреннего контроля, направленной на поддержание качества выполнения социальных услуг;
    • контроль за соблюдением сотрудниками Центра положений нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления социальных услуг;
    • контроль за документальным оформлением правил и методов обеспечения качества оказываемых социальных услуг;
    • анализ эффективности функционирования структурных подразделений в соответствии с политикой Центра в области качества, выявление проблем и недостатков в организации обслуживания населения, определение направлений развития Центра;
    • анализ деятельности Центра за квартал, полугодие, год, определение задач и перспектив развития на конкретные плановые периоды.

  • Организационно-консультативная деятельность:
    • консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг отделениями Центра;
    • формирование резерва граждан, нуждающихся в надомном обслуживании.

Календарь

ГКУ «Комплексный центр cоциального обслуживания
населения в Баксанском муниципальном районе»
Все права защищены.