Адрес: 361534, Кабардино-Балкарская Республика,
Баксанский район,
г. Баксан, ул. Революционная, 225

тел.: +7 (86634) 4-13-97

e-mail: kcsonbak@list.ru

Порядок подачи жалобы

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 itogi-obrashhenij-grazhdan-v-minstroj-dnr-v-i-kvartale

 

1. В форме электронного документа


Через раздел « Обратная связь, Написать письмо» на официальном сайте учреждения: http://kcson-baksan.ru

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

2. В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.

 

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 361534, КБР, Баксанский район, г. Баксан, ул. Революционная 225.  (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00,  перерыв с 12.00 до 13.00 кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

 

Обратиться Вы можете по телефонной линии
тел./факс +8 (86634) 4-13-97

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 


Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг


1.1. Заявители обращаются в учреждение с жалобой на предоставление государственных услуг в следующих случаях:

 

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;

7) отказ специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

1.2. Жалобы, касающиеся предоставления государственных услуг, рассматриваются в особом порядке.
1.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя директором учреждения.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
1.4. При установлении того, что жалоба отвечает случаям, предусмотренным подпунктом 1.1 настоящего Порядка, она подлежит регистрации в день ее поступления.
1.5. В случае, если жалоба касается вопросов предоставления государственной услуги, не входящей в компетенцию учреждения, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган или учреждение с одновременным информированием заявителя в письменной форме о перенаправлении жалобы.
1.6. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

1.7. Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо заместителем директора на рассмотрение жалоб, в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

1.8. Жалоба должна содержать:


1) наименование учреждения, а также специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

1.9. Директор учреждения вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

1.10. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Указанное решение принимается в форме правового акта учреждения.


1.11. При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
1.12. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

1.13. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

1.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Новости

Отделения на дому

Заведующими и специалистами отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов проводятся плановые проверки качества предоставления социальных услуг. проверяются объемы, сроки оказания соц.услуг, порядок заполнения дневников и другой отчетной документации социальных работников. Также ими проводятся разъяснительные работы среди получателей социальных услуг о порядке составления договоров и индивидуальных программм, в соответствии с их заявками и потребностями.

В ходе проверок установлено, что социальные работники хорошо справляются со своими обязанностями, удовлетворяют потребности своих получателей социальных услуг и благодарны, что есть такая служба.

Качество оказания соц.услуг

И.о.директора   ГКУ "КЦСОН в Баксанском муниципальном районе" МТ СЗ КБР Абитовым М.М. была проведена выездная проверка качества социального обслуживания получателей социальных услуг учреждения, в соответствии с ФЗ-442 от 28 декабря 2013г., проживающих в с.п. Баксаненок. Было проверено качество социальногот обслуживания, объемы, сроки оказания социальных услуг, порядок заполнения дневников и другой отчетной документации социальных работников.

 

Работа ОССО

Милосердие имеет восемь ступеней. Высшая из них - помогать человеку, оказывать помощь. Именно с этой целью создано отделение срочного социального обслуживания, которое предназначено для оказания, вне зависимости  от  их возраста, остро нуждающимся в социальной поддержке, помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности.

Так, заведующая отделением срочного социального обслуживания Каздохова К.Х. совместно со специалистами отделения, психологом и юристом ежедневно выезжают в сельские поселения Баксанского района для оказания гуманитарной помощи многодетным семьям в виде вещей, продуктов питания, к началу учебного года и канцелярских товаров. Кроме этого, отделение занимается выявлением малоимущих многодетных семей.

 

 

Фотогалерея